Огромный дорожный поезд с двумя локомотивами, возможно, уже стал действительностью. Сверхмощное, пожирающее газ чудовище, понравится последователям апокалиптической культуры и продюсерам фильма "Безумный Макс". Объединенные Арабские Эмираты намереваются завоевать пустыню Сахара, на сей раз с 3700 верблюдами (простите... лошадьми) под каждым капотом. Задуманный Emirates Truck Factory огромный дорожный поезд может транспортировать до 2300 метрических тонн. Каждый автомобиль в поезде имеет все ведущие и управляемые колеса. Центральные колеса (2 и 3 ось) могут подниматься над дорогой при передвижении без груза.
ETF предлагает новую и инновационную конфигурацию дорожного поезда.
Выше ремонтопригодность:
ETF имеет чрезвычайно высокий уровень ремонтопригодности за счет замены отдельных компонентов, а не ремонта на самом транспортном средстве. Дорожный поезд может быть отремонтирован за 15 минут, оси, двигатели, шины, все детали кузова, могут быть заменены во время перерыва. Из-за своей модульности, ETF не потребует большого ассортимента запасных частей на складе.
Оптимизация использования: Время простоя для того, чтобы проверить давление шин, уровень масла и очистить лампы и зеркала, минимизировано. Все сделано автоматически во время движения. Нет простоя и на скользких дорогах, полный привод и ABS справляются с этим.
Более безопасный: Несчастные случаи и столкновения будут значительно уменьшены, так как сокращено количество водителей. Стандартное оборудование дорожного поезда: · ABS и система контроля тяги на колесах на всех колесах, приводящая к превосходной тяге и управляемости на скользких дорогах; · Система предотвращения сна; · Система предупреждения столкновения; · Камера на сторонах и тыле; · Расширенное освещение; · Камеры по бокам и сзади · Улучшенная эргономика и система HVAC. Это все сделано, чтобы уменьшить усталость и сделать вождение дорожных поездов легче и безопаснее.
Он работает так же, как и железнодорожные поезда. Дорожный поезд может передвигаться в двух направлениях, как и обычный поезд. Это позволяет использовать его на узких дорогах и делает не нужной сложную перестановку. Дорожный поезд ETF может использоваться на тех же самых дорогах, где сейчас применяют большие грузовики. Возможно применение разгрузки в обе стороны. Нет понятия дистанции, как с современными грузовиками. Решены проблемы с покрышками: Самая большая проблема с существующими дорожными поездами - шины. В случае плоской шины водитель не чувствует это. Когда он узнает о проколе, это уже слишком поздно. Убыток уже нанесен. Дорожные поезда ETF оборудованы системой Central Tyre Inflation, которая поддерживает давление в шинах во время движения. В случае плоской шины водитель получает сообщение на его дисплее, и ось автоматически поднимается, чтобы предотвратить повреждение шины. Во время движения без нагрузки, 50 % всех шин не используются, чтобы уменьшить затраты. Размер шины 24.00R35, меньше, чем R63 у крупных грузовиков. По сравнению с крупными грузовиками, затраты на шины снижены на 25 %! Повышенная управляемость: У всех грузовиков в поезде управляемыми являются все колеса. Поэтому достигнут малый радиус разворота. Для разворота достаточно ширины дороги в 9 м. Для прохождения поездов в два ряда, требуется ширина дороги в 25 м. Сложные кривые могут быть преодолены без проблем.