Совет по вопросам пассажирских и грузовых автоперевозок и автомобилистов при правительстве.
Кабинет министров Украины принял постановление о создании Совета по
вопросам пассажирских и грузовых автоперевозок и автомобилистов при
правительстве. Кабмин также утвердил семь документов направленных на
урегулирование проблем в отрасли автоперевозок - постановлений Кабмина
и проектов изменений в законодательство, которые будут выноситься на
рассмотрение Верховной Рады.
Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко дала указание поскорее
провести визирование данных документов в причастных ведомствах с тем,
чтобы в течение трех дней подписать эти проекты.
В частности, правительство предлагает внести изменения в
Закон Украины «О налоге с собственников транспортных средств и других
самоходных машин и механизмов», которым автоперевозчикам
предоставляется возможность оплачивать налог с собственников
автотранспортных средств ежеквартально, а не раз в два года.
Кроме того, предлагается увеличить штрафы для иностранных
автоперевозчиков, которые занимаются каботажными перевозками, до 1
тысячи необлагаемых налогом минимумов. Также предлагается отменить
лицензионную карточку, которая должна была быть у каждого водителя. При
этом вводится понятие фотокопии лицензии перевозчика. Кабмин также утвердил проект закона о внесении изменений в
некоторые законы Украины относительно лицензирования хозяйственной
деятельности по предоставлению транспортно-экспедиторских услуг. Наряду
с этим, принято решение об утверждении постановления Кабмина, которое
бы предусматривало, на каких условиях должны работать экспедиторы.
Приняты проекты постановлений «Об утверждении перечня
документов, необходимых для осуществления внутренних перевозок грузов»,
«О внесении изменений в порядок осуществления госконтроля на
автотранспорте», «О мерах относительно стабилизации цен на внутренние
грузовые перевозки». Последний проект постановления касается установления минимальных тарифов на грузовые перевозки.
Кроме того, было поддержано решение о создании при Кабинете
министров совета, который будет представлять интересы грузовых,
пассажирских автоперевозчиков и автомобилистов, в который войдут как
перевозчики, так и представители власти.
И че теперь с лицензированием экспедиторских услуг? Сделают так, что сама лицензия будет стоить дорого, какой дибудь уставной фонд влупят, экспедиторов станет мало( только крупные смогут потянуть такие расходы),соответственно перевозчики как ездили так и будут ездить по мин. ставкам, а Новообразованные монополисты логистических фирм будут брать больше комиссию(больше расходы-больше %моржи). Нет здоровой конкуренции- есть увеличение стоимости услуг продиктованные личными интересами. Пока не вижу интереса для самих экспидиторов,перевозчиков и в первую очередь для заказчиков(ведь увеличенную ставку платить им).
Я согласен с Игорем, теперь будит как в Белоруссии работать по черному, т.к. черные экспедиторы будут давать меньше стоимость для заказчика. Заказчику выгодно , чтоб как можно дешевле привезли ему товар.Экспедиторы у которых будит лицензия, они будут в проиграше, не смогут барть больше, чем сейчас берут, а перевозчики как ездили за маленькие ставки так и будут ездить. Тут надо было менять законадательную систему, чтоб наказывать таких экспедиторов котрых не платять перевозчикам за их труд, у нас в стране таких много т.к законы они ен проработаные до конца.А это просто у государство будит повод еще собирать деньги в казну за лицензию. у нас в стране как всегда думают как еще больше наполнить казну.